Я не получала от заказчика согласия на публикацию данных, поэтому будут только цифры, без демонстрации креативов, посадочной страницы и указания на проект. Единственное, что могу сказать, стоимость продукта 800-1,5 тыс руб.
Дано:
- Стабильно работающая посадочная страница.
- ГЕО - вся Россия.
- ЦА - мужчины (остальные характеристики не могу раскрыть).
- CPL из контекстной рекламы 2 586 руб - поиск, 1 427 руб - ретаргет (данные за тот же период, что и РК в таргете).
- Бюджет - 45 000 руб.
- Период - 2 недели (21 ноября - 2 декабря).
Т.к. запуск тестовый и короткий, а бюджет сильно ограничен, в работу были взяты три основные гипотезы в данном случае - аудитории:
- по интересам. Интересы взяты широкие и очевидные, 2 штуки для получения наиболее широкой аудитории.
- Look a Like. Клиентская выгрузка не позволила собрать LAL, поэтому была взята за исходную - все взаимодействия с аккаунтом инстаграм.
- Парсинг - LAL. Look a loke аудитория по подписчикам конкурентов.
Креативы. В тест были запущены сразу два варианта - видео и фото-карусель. Чуть позже от дизайнера ещё были загружены статические картинки. Видео не зашло сразу. Картинка давала результат дороже. Лучше всех себя показала карусель.
Плейсменты. Сразу скажу, лучше сработал Сторис в Инстаграм. Лента тоже работает, но даёт заявки дороже. ФБ не эффективен совсем.
Скрин из кабинета:

Данные в кабинете не корректны (завышено количество лидов) - стандартную конверсию "Лид", кабинет ФБ считает как попало.
Но т.к. на ленде два варианта форм - стандартная заявка и заявка из квиза и у них разные страницы "спасибо", поэтому оптимизация по цели "Лид", а не по странице "спасибо".
Фактические цифры и результаты:
- Гипотеза 1 - Интересы
Заявки - 50
Затраты - 23 754,62 руб
CPL - 475,09 руб
- Гипотеза 2 - LAL
Заявки - 24
Затраты - 15 570,15 руб
CPL - 648,76 руб
- Гипотеза 3 - парсинг LAL
Заявки - 3
Затраты - 6013,35 руб
CPL - 2004,45 руб
Парсинг был отключен довольно быстро, т.к. давал дорогие заявки. Интересы и LAL - рабочие гипотезы, которые можно масштабировать. Средняя стоимость заявки из таргета 588,81 руб. По сравнению с контекстной рекламой (1813,69 руб) это более чем в два раза дешевле.
По обратной связи от заказчика - заявки целевые, но из-за долгого цикла сделки, отследить ROMI не удастся, т.к. на тестовом периоде мы и закончили сотрудничество.
Знаю точно, что и по сей день (середина декабря), РК запущены, работают и дают стабильно 5-6 заявок в день. На первоначальных настройках.
Скрин из Марквиз:

Если хотите протестировать свой проект в таргетированной рекламе - пишите.