Про результаты

Кейс: запуск таргета Инстаграм для проекта с высоким чеком

Данный кейс прежде всего о том, что нужно тестировать разные источники трафика. В данном проекте давно работает контекстная реклама, даёт стабильные заявки через поиск и ретаргет. Но заявок мало и они дорогие. Заказчик обратился с целью протестировать таргетированную рекламу как дополнительный источник.

Я не получала от заказчика согласия на публикацию данных, поэтому будут только цифры, без демонстрации креативов, посадочной страницы и указания на проект. Единственное, что могу сказать, стоимость продукта 800-1,5 тыс руб.

Дано:
  • Стабильно работающая посадочная страница.
  • ГЕО - вся Россия.
  • ЦА - мужчины (остальные характеристики не могу раскрыть).
  • CPL из контекстной рекламы 2 586 руб - поиск, 1 427 руб - ретаргет (данные за тот же период, что и РК в таргете).
  • Бюджет - 45 000 руб.
  • Период - 2 недели (21 ноября - 2 декабря).

Т.к. запуск тестовый и короткий, а бюджет сильно ограничен, в работу были взяты три основные гипотезы в данном случае - аудитории:
  • по интересам. Интересы взяты широкие и очевидные, 2 штуки для получения наиболее широкой аудитории.
  • Look a Like. Клиентская выгрузка не позволила собрать LAL, поэтому была взята за исходную - все взаимодействия с аккаунтом инстаграм.
  • Парсинг - LAL. Look a loke аудитория по подписчикам конкурентов.

Креативы. В тест были запущены сразу два варианта - видео и фото-карусель. Чуть позже от дизайнера ещё были загружены статические картинки. Видео не зашло сразу. Картинка давала результат дороже. Лучше всех себя показала карусель.

Плейсменты. Сразу скажу, лучше сработал Сторис в Инстаграм. Лента тоже работает, но даёт заявки дороже. ФБ не эффективен совсем.

Скрин из кабинета:

Данные в кабинете не корректны (завышено количество лидов) - стандартную конверсию "Лид", кабинет ФБ считает как попало.
Но т.к. на ленде два варианта форм - стандартная заявка и заявка из квиза и у них разные страницы "спасибо", поэтому оптимизация по цели "Лид", а не по странице "спасибо".

Фактические цифры и результаты:
  • Гипотеза 1 - Интересы
Клики - 837
Заявки - 50
Затраты - 23 754,62 руб
CPL - 475,09 руб

  • Гипотеза 2 - LAL
Клики - 500
Заявки - 24
Затраты - 15 570,15 руб
CPL - 648,76 руб

  • Гипотеза 3 - парсинг LAL
Клики - 183
Заявки - 3
Затраты - 6013,35 руб
CPL - 2004,45 руб

Парсинг был отключен довольно быстро, т.к. давал дорогие заявки. Интересы и LAL - рабочие гипотезы, которые можно масштабировать. Средняя стоимость заявки из таргета 588,81 руб. По сравнению с контекстной рекламой (1813,69 руб) это более чем в два раза дешевле.
По обратной связи от заказчика - заявки целевые, но из-за долгого цикла сделки, отследить ROMI не удастся, т.к. на тестовом периоде мы и закончили сотрудничество.
Знаю точно, что и по сей день (середина декабря), РК запущены, работают и дают стабильно 5-6 заявок в день. На первоначальных настройках.

Скрин из Марквиз:

Если хотите протестировать свой проект в таргетированной рекламе - пишите.