Про таргет

Фейсбук штормит

В последнюю неделю октября заявки из таргета Фейсбук либо пропали вовсе, либо стоили в два раза дороже. Такая ситуация была во всех кабинетах и по всем проектам.
KPI полетели в трубу, планы не выполнялись.

Вот неделя ДО (18-24 октября). Средняя стоимость лида выходила 152 рубля. Дороже 200 рублей заявок не было:


А вот неделя "шторма" (25-31 октября). Средняя стоимость заявки, путём хитрых манипуляций, вышла 230 рублей. Были заявки и за 842 рубля. Пик пришёлся на 26 и 27 октября, там средняя стоимость заявки выходила по 300 рублей.


На текущий момент 1-4 ноября ситуация стабилизировалась. В качестве заявки ни просели, ни возросли. Вернулись к прежнему уровню. Средняя стоимость выходит на уровне 130 рублей.


Что я заметила и чему искренне удивлена - LAL аудитории перестали работать на проекте совсем. Интересы как штормило, так и штормит (ниже 230 рублей опустить не удаётся).

Всё это было связано с тем, что ФБ проводил ребрендинг и теперь они стали "Meta".
Позже, в ADS Manager появилась отписка, почему штормило: