Про таргет

Упорство или упоротость при работе в агентстве

Упорство или упоротость?

Уже почти месяц я в режиме стажировки в агентстве, которое работает с проектами в инфобизнесе.

Всегда знала, что агентство - это хороший опыт. Но что он НАСТОЛЬКО изматывающий - не подозревала.

Я одновременно чувствую себя преисполненной и выжатой.

За этот период:
- собрано 238 креативов
- написано более 9 вариантов текстов
- протестировано 13 аудиторий (от автосервисов до парикмахеров)
- получены рекордные цифры по CTR и стоимости заявки

Причём тут упорство?
Есть большая разница в подходах когда работаешь таргетологом на проекте или таргетологом в агентстком аккаунте.
На проекте ты работаешь на качество лидов, на продажи. Есть возможность дождаться оптимизации групп, постепенно масштабировать те кампании, которые дают лучший результат.

А вот в агентстве - это постоянная гонка. Нон-стоп режим запуска. Просыпаешься с ноутом, чтобы отключить те связки, которые СЕГОДНЯ не зацепились. Весь день рука на пульсе, чтобы выключить то, что в обед решило перестать приносить заявки. Ну и к ночи перезапускаешь то, что СЕГОДНЯ или два дня назад показывало хороший результат.

И так каждый день. 24/7. И упорство в том, чтобы добиться ситуации, когда все с ночи запущенные кампании "зацепились".
А упоротось заключается в том, что 80% моего рабочего времени уходит на эту гонку, которая не приносит доход. И пока я не добъюсь 100%-го результата, не успокоюсь.