Про результаты

Продвижение оффлайн мероприятия в пандемию с ROMI 480,5%

Клиент – агентство, занимающееся организацией бизнес-мероприятий в Барнауле.

Цель – собрать участников на мастер-класс Максима Батырева в Барнауле, который состоялся 16 ноября 2021 года. Источники продаж – клиентская база, публикации в СМИ и таргет Инстаграм + Фейсбук.

Цифры. Данные только по таргетированной рекламе.
Старт рекламной кампании: 3 сентября
В рамках соблюдения коммерческой тайны, могу привести только итоговый ROMI (окупаемость инвестиций в маркетинг) = 480,5%. Т.е. каждый вложенный рубль дал 4,8 рубля.
Конверсия в заявку составила 26,4%
Конверсия в продажу – 14%
Средняя стоимость заявки обошлась в 301 руб (236,3 руб – заявка с сайта, 325,58 руб – заявка из формы генерации лидов).

Сначала были запущены РК с целью «Трафик». Заявки шли, но мало. 



Пришлось подключать форму генерации лидов. Пока аудитории не были выжжены, стоимость заявок с «Трафика» и с «ГЛ» была примерно одинакова. Но ближе к мероприятию цена заявки возросла.



Кратко по особенностям рекламных каманий.
С плейсмента «Сторис» как клики, так и заявки выходили дороже, чем из ленты, что не типично.
LAL аудитории давали заявки вдвое дороже, чем аудитория по интересам. Но при этом, цена продажи была примерно одинакова у обеих аудиторий.
LAL>1% не давали продаж и стоили дороже, чем LAL до 1%.
Креатив хорошо работал только один. Пробовала и видео, и анимированные, и нативный формат, и различные призывы. Но т.к. целевая аудитория специфичная, зашёл только один скучный, типовой и официальный формат – картинка со спикером, названием мастер-класса и датой проведения.



Какие были проблемы:
  • Мало бюджета на старте – пришлось тестировать гипотезы не параллельно, а последовательно.
  • Из-за ограниченного бюджета, нельзя было тестировать много новых гипотез, нужен был быстрый и прогнозируемый результат на основе опыта предыдущих запусков.
  • Из-за этого был долгий промежуток до стабильного результата и дни без заявок.
  • Группы обучались долго или не обучались вовсе – не хватало конверсий.
  • Нельзя было запустить широкую аудиторию.
  • Маленький размер исходных аудиторий для LAL. За 2,5 месяца они были выжжены полностью.

Итоги: Мероприятие провели, клиент доволен, что было много новых предпринимателей.