Про таргет

Какие показатели анализировать

На какие показатели смотреть в рекламном кабинете.

Прежде всего нас интересует стоимость целевого действия - конверсии (лид, заявка, просмотр страницы "спасибо", отправка лидформы и т.д.).

Если укладывается в KPI, ни на что больше не смотрим, всё.

Если KPI не соблюдается, тогда в зависимости от показателя, можно сориентироваться, что делать:

CTR - конверсия просмотра объявления в клик. Говорит о том, насколько наш креатив подошёл для целевой аудитории. Должен быть более 1%. Чем выше - тем лучше.

Цена клика - зависит от цены аукциона в котором мы сейчас крутим креатив и от релевантности объявления (от CPM и CTR). Сам по себе не интересует.

CPM - стоимость за миллион показов в той тысячной когорте, в которой мы сейчас показываем креатив. Зависит от размера аудитории и таргетингов - чем меньше аудитория и больше настроек - тем выше будет показатель. Нет прямой зависимости стоимости конверсии от CPM!

На самом деле - это основное, на что нужно заказчику смотреть. Остальные показатели исключительно для таргетолога, чтобы понять когда выгорит креатив или аудитория, когда лучше запустить дубль в другую когорту, какие объявления можно уже выключить ДО этапа обучения и т.д.