Про таргет

Аналитика таргетированной рекламы

На какие показатели смотреть при трафике из таргетированной рекламы?

Всё просто. Если показатели устраивают - то ориентир прежде всего на продажи - количество, стоимость привлечённого клиента, повторные продажи, средний чек, LTV.

Если что-то не устраивает или решаем масштабироваться, то собираем все данные по воронке продаж, от поверхностных из кабинета до сквозной аналитики.

Разберём некоторые основные показатели, которые используются для таргетированной рекламы в формате "Проблема=что смотрим":

1. Нет продаж. При условии, что они быть должны и клиент точно есть в соцсетях. Смотрим качество трафика:
CTR объявлений покажет насколько оффер для пользователей, увидевших рекламу, интересен.
Конверсия в лид - покажет насколько мы попали в аудиторию своим предложением.
Если показатели в рамках "среднего по больнице" - значит трафик целевой, и нужно работать с этапом перехода лида в покупателя - слушаем звонки, перерабатываем прогревающую цепочку сообщений и пр.

2. Продажи есть, но трафик не окупается - ROMI <100%. Нужно снижать стоимость лида через стоимость клика.
CPM покажет насколько дорогая у нас аудитория. Можно расширить аудиторию, изменить таргетинги.
Так же смотрим CTR. Если низкий, перерабатываем офферы в креативах. Чем охотнее пользователь кликает на объявление - тем ниже будет стоимость клика.
Если у рекламы показатели нормальные, идём на лендинг и работаем на повышение конверсии в лид - перерабатываем офферы, тексты, кнопки и формы регистрации.
Можно легко выяснить целевую стоимость лида, исключив из воронки сайт (если именно в конверсии проблема) - запустив цель "сообщения" или "генерация лидов".

3. Всё ок, но заявок мало.
Тут нужно оценить способность к масштабированию. Если мы не ограничены узким сегментом аудитории (по ГЕО, интересу), то смело можно масштабировать рекламные кампании.
В идеале это выглядит так: увеличили бюджет = получили больше заявок.
По факту в 90% случаев повышение бюджета ведёт к увеличению стоимости лида. Тут уже нужно детально смотреть способность РК к масштабированию.

Если вам нужна оценка масштабируемости РК и рекомендации как лучше поступить - пишите мне, будем смотреть детально.